Home page
Русский English
 

RastrWin

Component architecture
Abstract
Interface
Recent changes
Installation details
Licensing and copy protection
User Rights
Registration certificate

Authorization

Remember me on this computer
  Forgot your password?
  Register



Site search


Subscription


Hits 25459176
9109
Hosts 1153958
537
Visitors 19224467
8032

76


Home

Powerful interface. Operate conveniently, quickly and without errors

Print version Print version

 

The user interface designed with years of experience of a large team of technicians-professionals, who regularly involved in analysis and calculation of the electrical steady states. The work is consistently making on the introduction of new functions and automation control of the software. Now are available the 4 main control types. Their main characteristics are as follows:

Табличный процессорSpreadsheet processor - the main control. Provides duplex tables ("Nodes-Branches", "Sections-Branches"), contextual gradient illumination of the values and the allowable ranges, context filters and macros, search and many other functions. View of the table is fully customizable.


 

Графические схемыThe display system of a single-line graphical layout to create a scheme "from scratch" to put the necessary parameters and control of the calculation model directly by selecting certain elements. Graphical layout provides gradient illumination of the values, multipage printing and graphics export in DXF and WMF. Scheme instantly displays the values after the calculation.


Элемент управления «Селектор»Simple and easy control "Selector" presents data as a tree structure, providing a fast, searching and filtering the data. The structure of the tree is fully customizable by dragging of elements (drag & drop).



 

Система отображения графиковChart display system allows to represent any variable parameter, simply by dragging it into the graphics window. Chart provides simultaneous display of multiple graphs, memorization of standard sets of graphs, smoothing, printing, context switch chart data source and much more.

 

The program can store a lot of variants of location and settings for all windows of interface and quickly restore any option chosen by the user's request. This makes it possible to organize the workplace in the most convenient way.

It is provided a system of history to eliminate the random errors, which allows to undo or redo any action.

It is supported the output of data in Microsoft Excel using the mechanism of "Real-time data". The preparation of a template in Excel is performed by dragging data from any control.

 





Powered by Bitrix Site Manager
Software complex «RastrWin»
© «RastrWin», 1988-2011

На главную страницу
Русский English
 

RastrWin

Программа
Последние изменения
Часто задаваемые вопросы
Аннотация
Лицензирование и защита от копирования
Права Windows для пользователя RastrWin
Курсы
Компонентная архитектура
Интерфейс
Инструкция по установке
Документация, видео, презентации
Свидетельство о регистрации
RastrKZ
RastrMDP
Архив

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация



Поиск по сайту


Подписка

Изменение параметров
fizzy slim, oГ№
Hits 16175904
6336
Hosts 879342
431
Visitors 10766272
5433

82


Главная / Программа

Мощный интерфейс. Работать удобно, быстро и без ошибок

Версия для печати Версия для печати

 

Пользовательский интерфейс программы разработан с учетом многолетнего опыта работы большого коллектива технологов-профессионалов, постоянно занимающихся расчетами и анализом электрических режимов. Ведется последовательная работа по вводу новых функций и автоматизации элементов управления программой. Сейчас доступны 4 основных элемента управления. Их основные характеристики представлены ниже:

Табличный процессорТабличный процессор - основной элемент управления. Предусмотрены двухуровневые таблицы («Узлы-ветви», «Сечения-ветви»), контекстная градиентная подсветка значений и допустимых диапазонов, контекстные фильтры и макросы, поиск, а также множество других функций. Вид таблиц полностью настраивается.


 

Графические схемыСистема отображения однолинейной графической схемы позволяет «с нуля» создать схему, нанести нужные параметры и управлять расчетной моделью, непосредственно выбирая те или иные элементы. Предусмотрена градиентная подсветка значений параметров, многостраничная печать и экспорт графики в форматы DXF и WMF. Схема мгновенно отображает значения параметров после расчета.


Элемент управления «Селектор»Простой и удобный элемент управления «Селектор» представляет данные в виде древовидной структуры, обеспечивая быстрый поиск и фильтрацию данных. Структура дерева полностью настраивается путем перетаскивания («drаg'n'drор») элементов.



 

Система отображения графиковСистема отображения графиков позволяет представить любой переменный параметр, просто перетащив его в графическое окно. Предусмотрено одновременное отображение нескольких - графиков, запоминание типовых наборов графиков, сглаживание, печать, контекстное переключение источника данных графиков и многое другое.

 

Программа может запомнить множество вариантов расположения и настроек всех окон интерфейса и быстро восстановить любой выбранный вариант по требованию пользователя. Это дает возможность организовать рабочее место наиболее удобным образом.

Для исключения случайных ошибок предусмотрена система ведения истории, которая позволяет отменить или повторить любые действия.

Поддерживается вывод информации данных в Мiсrоsоft Excel с помощью механизма «Данные реального времени». Подготовка шаблона в Excel осуществляется путем перетаскивания данных из любого элемента управления.

 





Программный комплекс «RasrWin»
Программный комплекс «RastrWin»
© «RastrWin», 1988-2011