Home page
–усский English
 

RastrWin

Component architecture
Abstract
Interface
Recent changes
Installation details
Licensing and copy protection
User Rights
Registration certificate

Authorization

Remember me on this computer
  Forgot your password?
  Register



Site search


Subscription


Hits 26926925
20158
Hosts 1201752
590
Visitors 20534458
16979

70


Home

User Rights

Print version Print version

About the rights of users of software packages of "RastrWin" family

For normal operation of software system families "RastrWin" (which also includes "ActOpus", "Bars" and "Lincor" software) requires the following user rights:

  1. The Read/write/create/delete from a registry branch HKEY_CLASSES_ROOT" rights is necessary for the registration of COM-servers. These rights are, strictly speaking, are only needed for installation. However, during operation, especially during the testing of new versions, is often necessary to "switch" between different versions of the modules by their re-registration. Therefore, the right to write this registry branch is desirable to have during the operation.
  2. The Read/write/create/delete registry key HKEY_CURRENT_USER\Software\Rastr. The program refers to this key to work with local settings during the operation, so it is required in operation.
  3. 4. The right to full access to the installation path of the program. Typically, the default path is %Program Files% \Actopus or %Program Files%\RastrWin. The installation path is entered by the installer of the program in the key HKEY_CURRENT_USER\Software\Rastr\InstallPathR as a string. During the operation, the program creates temporary files in this folder, the user should be able to change the so-called templates and forms that define the composition and method of displaying of the data, as well as edit the scripts are used to automate software. The rights are necessary during the operation of the software.

Important note must be made on a userТs budget, which installing software suite, and direct user. The program package allows working on a one machine to multiple users with different settings, which could be saved individually. Installer makes certain default settings in the key HKEY_CURRENT_USER\Software\Rastr during the installation of the software. Thus, if the installation was under the one budget, but use of the program will be initiated under the other, part of the settings will be disabled. That may cause malfunction of the software. Therefore it is recommended to install the package on budget of the direct user (providing it with the rights listed above), or copy the registry entries in the budget of the current user. In addition, the operation of the complex by local IT-services will be difficult, since the settings must be done directly in the budget of the direct user.

 

 

Eugene Mashalov

 

 





Powered by Bitrix Site Manager
Software complex «RastrWin»
© «RastrWin», 1988-2011

На главную страницу
Русский English
 

RastrWin

Программа
Последние изменения
Часто задаваемые вопросы
Аннотация
Лицензирование и защита от копирования
Права Windows для пользователя RastrWin
Курсы
Компонентная архитектура
Интерфейс
Инструкция по установке
Документация, видео, презентации
Свидетельство о регистрации
RastrKZ
RastrMDP
Архив

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация



Поиск по сайту


Подписка

Изменение параметров
Принимаем заказы на услугу купить диплом Калининград с доставкой покупателю, недорого.
Hits 16175999
6431
Hosts 879343
432
Visitors 10766367
5528

89


Главная / Программа

Права пользователя

Версия для печати Версия для печати

О правах пользователя программных комплексов семейства RastrWin

Для нормальной работы программного комплекса семейства «RastrWin» (к которому также относятся «ActOpus», «Bars» и «Lincor») требуются следующие права пользователя:

  1. Права на чтение/запись/создание/удаление в ветви реестра HKEY_CLASSES_ROOT для регистрации COM-серверов. Эти права, строго говоря, нужны только для проведения установки. Однако в процессе эксплуатации, особенно в период тестирования новых версий, часто возникает необходимость «переключаться» между различными вариантами модулей путем их перерегистрации. Поэтому права на запись этой ветки реестра желательно иметь при эксплуатации.
  2. Права на чтение/запись /создание/удаление в ключе реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Rastr. В процессе работы программа обращается к этому ключу для работы с локальными настройками, поэтому права необходимы при эксплуатации.
  3. Права на полный доступ к пути установки программы. Как правило, путь по умолчанию %Program Files%\Actopus или %Program Files%\RastrWin. Путь установки вносится программой-инсталлятором в ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\Rastr\InstallPathR в виде строки. В процессе работы программа создает временные файлы на данном пути, пользователь должен иметь возможность изменять так называемые шаблоны и формы, определяющие состав и способ отображение данных, а также редактировать скрипты, используемые для автоматизации работы комплекса. Права необходимы при эксплуатации.

 Важное замечание должно быть сделано относительно бюджетов пользователя, устанавливающего программный комплекс, и непосредственного пользователя. Программный комплекс позволяет работать на одной машине нескольким пользователям с разными настройками, сохраняемыми индивидуально. При установке программа-инсталлятор делает определенные настройки по-умолчанию в ключе HKEY_CURRENT_USER\Software\Rastr. Таким образом, если установка прошла под одним бюджетом, а использование программы будет начато под другим, часть настроек станет недоступной, что может вызвать сбои в работе программного комплекса. Поэтому рекомендуется устанавливать комплекс от имени соответствующего пользователя (обеспечив его вышеуказанными правами), либо копировать записи реестра в бюджет текущего пользователя, проведя установку под бюджетом другого пользователя. Кроме того, эксплуатация комплекса местными IT-службами будет затруднена, поскольку настройки необходимо делать непосредственно в бюджете непосредственного пользователя.

 

 

Евгений Машалов

 

 





Программный комплекс «RasrWin»
Программный комплекс «RastrWin»
© «RastrWin», 1988-2011