Фёдор Марченко
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 02.04.2012
|
Создано:
02.04.2012 14:21:57
|
Добрый день. У одного из шести пользователей лицензия не ставится.
ОС Windows XP SP3.
Делал неоднократно:
Переустанавливаю Rastr.
Затем копирую .dat и файл лицензии в папку Мои документы\RastrWin3, запускаю растр, выходит окно:
Отсутствует лицензия на работу с программой...
, и файл лицензии исчезает из папки Мои документы\RastrWin3
Переустанавливал растр3 несколько раз, вручную чистил реестр, повторно запрашивали лицензию - ничего не помогает. Помогите!
|
Фёдор Марченко
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 02.04.2012
|
Создано:
02.04.2012 16:52:54
|
Вроде справился, правда пришлось профиль пользователя Windows переименовать, чтобы создался новый.
+ удаление зачистка реестра и локального диска от Rastrwin, установка и запрос новой лицензии, так что непонятно что было
|
Алексей Котов
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 04.04.2012
|
Создано:
04.04.2012 13:18:05
|
При установке на одной из имеющихся рабочих станций (ОС Windows XP SP3) лицензия не устанавливается (при запуске Rastr3.exe файл лицензии, полученный от разработчика и размещённый в C:\Documents and Settings\kotov_alexey\Мои документы\RastrWin3 исчезает).
Ситуация идентична описанной автором данной темы форума.
Хотелось бы получить от техподдержки рекомендации по устранению данного дефекта.
|
Евгений Машалов
Администратор
Всего сообщений: 1060
Дата регистрации: 23.04.2007
|
Создано:
04.04.2012 15:02:49
|
По результатам техподдержки в рамках вышеприведенного сообщения.
В большинстве случаев, проблемы с лицензией можно устранить, руководствуясь следующим описанием: http://www.rastrwin.ru/rastr/license.php.
Однако есть вероятность, что файл лицензии сформируется с ошибкой. Это давнишняя проблема, но победить ее теперь не потеряв выданные почти 20000 лицензий не удастся. К счастью, вероятность эта очень невелика.
Чтобы отличить эту проблему от всех остальных - просто убедитесь в том, что файл лицензии после запуска программы удаляется. Если ситуация именно такова - можно обращаться в техподдержку, приложив этот файл и файл запроса. Мы перевыпустим лицензию и проконтролируем, что она сформирована правильно.
Если файл не удаляется - проблема в другом. Но в техподдержку, конечно, тоже можно обращаться, внимательно проверив все по уже упомянутому разделу.
|