На главную страницу
Русский English
 


Поддержка
Форум
Техподдержка
Закрытый разделПерсональная

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация



Поиск по сайту


Подписка

Изменение параметров

Hits 68080463
13076
Hosts 3698284
1030
Visitors 54156243
10853

23


Главная / Поддержка / Форумы / модуль ВРДО

Форум «модуль ВРДО»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Лицензия не ставится » в форуме: модуль ВРДО   Просмотров: 8317
 
Фёдор Марченко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 02.04.2012
Создано: 02.04.2012 14:21:57
 
 
Добрый день. У одного из шести пользователей лицензия не ставится.
ОС Windows XP SP3.
Делал неоднократно:
Переустанавливаю Rastr.
Затем копирую .dat и файл лицензии в папку Мои документы\RastrWin3, запускаю растр, выходит окно:
Отсутствует лицензия на работу с программой...
, и файл лицензии исчезает из папки Мои документы\RastrWin3 Удивленно
Переустанавливал растр3 несколько раз, вручную чистил реестр, повторно запрашивали лицензию - ничего не помогает. Печально Помогите!
 
Профиль
Наверх
Фёдор Марченко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 02.04.2012
Создано: 02.04.2012 16:52:54
 
 
Вроде справился, правда пришлось профиль пользователя Windows переименовать, чтобы создался новый.
+ удаление зачистка реестра и локального диска от Rastrwin, установка и запрос новой лицензии, так что непонятно что было Скептически
 
Профиль
Наверх
Алексей Котов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 04.04.2012
Создано: 04.04.2012 13:18:05
 
 
При установке на одной из имеющихся рабочих станций (ОС Windows XP SP3) лицензия не устанавливается (при запуске Rastr3.exe файл лицензии, полученный от разработчика и размещённый в C:\Documents and Settings\kotov_alexey\Мои­ документы\RastrWin3 исчезает).
Ситуация идентична описанной автором данной темы форума.
Хотелось бы получить от техподдержки рекомендации по устранению данного дефекта.
 
Профиль
Наверх
Евгений Машалов
Администратор

 
Всего сообщений: 1060
Дата регистрации: 23.04.2007
Создано: 04.04.2012 15:02:49
 
 
По результатам техподдержки в рамках вышеприведенного сообщения.
В большинстве случаев, проблемы с лицензией можно устранить, руководствуясь следующим описанием: http://www.rastrwin.ru/ra­str/license.php.
Однако есть вероятность, что файл лицензии сформируется с ошибкой. Это давнишняя проблема, но победить ее теперь не потеряв выданные почти 20000 лицензий не удастся. К счастью, вероятность эта очень невелика.
Чтобы отличить эту проблему от всех остальных - просто убедитесь в том, что файл лицензии после запуска программы удаляется. Если ситуация именно такова - можно обращаться в техподдержку, приложив этот файл и файл запроса. Мы перевыпустим лицензию и проконтролируем, что она сформирована правильно.
Если файл не удаляется - проблема в другом. Но в техподдержку, конечно, тоже можно обращаться, внимательно проверив все по уже упомянутому разделу.
 
Профиль
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация







Программный комплекс «RasrWin»
Программный комплекс «RastrWin»
© «RastrWin», 1988-2019